Ну вот и появился в продаже у нас рестайлинг Dacia Duster II. Как и ожидалось, цены на него подросли в среднем на 1000 евро.Так базовый Access c 1.0

Ну вот и появился в продаже у нас рестайлинг Dacia Duster II. Как и ожидалось, цены на него подросли в среднем на 1000 евро.
Так базовый Access c 1.0 Tce 90 2WD стоил 11 790 евро, а теперь 12 090, а вот уже 1.5 dci 115 в максимальной "LS Cool" 4WD был 18 590, а теперь максимальная "Prestige"- 19 900 евро. Ну оно и понятно, с каждой комплектацией появились улучшения и дополнения. Если в базе появились лишь новые фары и фонари

Y- образый LED ДХО, да обновленная решетка радиатора, новые подголовники,
то уже в максималке новый подлокотник,
разъемы USB для задних пассажиров и два спереди, новая мультимедиа, а так же складывающиеся зеркала заднего вида, теперь их можно сложить из салона.
Система контроля слепых зон, автоматический кондиционер, камера заднего вида, круиз- контроль, это всё осталось с прежнего Дастера. А вот бесключевой доступ, камеры кругового обзора, подогрев сидений, запасное колесо (в стандарте ремкомплект) и конечно цвет металлик, это всё допы даже для максималки

Из техники вернули робот EDC, скорее всего 6-сти скоростной, с сухим сцеплением (но это надо как нибудь уточнить), который раньше был на дизеле
Правда эта комплектация идёт лишь в максимальном "Prestige" и с 1.3 Tce 150 2WD, стоимость 19 190 евро.
Время разгона до 100 указано 9.7, расход бензина пока не обнародован.
Ну а все остальное осталось таким же с МКПП 6
TCe 90
Tce 100 LPG
Tce 130
Tce 150 4WD
Dci 115
Dci 115 4WD

Теперь по цене Дастер почти догнал Каджар (если учитывать что они у нас со скидкой сейчас) в варианте 1.3 TCe с роботом EDC. Каджар на 140 сил "Intens" стоит 21 800 (26 590 без скидки)
Но дизельные варианты и версии с заводским LPG, это вне конкуренции. Учитывая тот факт, что у многих кроссоверов уже вообще нет дизелей.
Так что Dacia Duster II по прежнему самый дешёвый кроссовер на все случаи жизни ))))

CeCMql86n3k.jpg
 


consoris

New Member
Гы :)
Российский аналог не уступает в цене :)
Только пожиже.
И зп у рабочих пониже :)
 
Это по симпатичнее уже, чем предыдущий)) ждем в России лет через 8 ))) как раз рестайлинговый свой соберусь менять
 

bublik

New Member
Жду когда это компания обонкротится и исчезнет с рынка России!
 
А при чем тут компания? Вы не видите причины и следствия... До 2014 года я получал 2000 долларов+. Потом ура! ура! Крым наш! Встаем с колен! Путин молодец!! Итог- до 2014 года дастер в максималке стоил 700000 рубасов, сейчас 1400000(( Ну и кого винить. Я считаю только самих себя...
 

kristSsFa

New Member

Компания делает все возможное,
Оставляя цену максимально низкой.

Это ДНО в ценах (1, 5млн не стоит НИ ОДИН самый дешевый 4*4 в мире).

Высказывать претензии к качеству - это просто нелепо при этой цене.
Это как ругать качество Вилки в Дошираке :)
 
что бы сделать максимально возможное, надо хобот диллерам открутить, то совсем окуели 1.8 за дизель
 
Вот странно, всё ноют, что доходы остались на прежнем уровне. Но например сестра, будучи врачом в провинциальной ЦРБ с 2010 го года стала зарабатывать ровно в 2 раза больше))) И конечно по служебной лестнице поднялась.... ну как и цена на ваш Дастер наверное)))
 

margoseo

New Member
есть ещё один момент. Компания Рено собирает Дастер в России и уровень локализации очень высок. Да и зарплаты работников завода Рено Россия гораздо ниже чем в Европе. Просто капиталист жрёт как не в себя. Да и думаю что договорённости с китайцами имеют значение. На самом деле честной конкуренции не существует.
 

Philosopher

New Member
Да ужжж( почти 20 т евро. Это на наши деревянные совсем уж не приличная цена получается... Хотя и автоваз с сегодняшнего числа приподнял планочки. И ценник уверенно так за лям перевалил. Куда мир катится(с)
 

20т евро за полноприводный Авто - это ДНО ЦЕН.

Меньше только Индийская Тата :)

И между прочим мир НИКУДА не катится.
9 лет назад Дастер и у них и у нас стоил ТЕ ЖЕ 20КЕ
 

Beroepra

New Member
все говорят что в Америке цены на автомобили ниже чем везде и никто не говорит почему.
 

wm7

New Member

1. Большинство марок собирают в США (Включая Тойоты, Субары, БМВ и прочее)
2. Рынок просто огромный
3. Комфортное налогообложение
4. Низкая% ставка у бизнеса
5. Большая покупательская способность
6. Средняя зарплата в США 72кд в год (за вычетом большинства налогов, далее налоговые льготы, и грубо с этой суммы ещё 7-8кд отдать, если нет ипотеки и детей на обучении).
7. Обслуживать авто стоит дороже чем купить новое
8. Если сидишь на 1099, то вааще вкусно. Списываешь новое авто с налогооблагаемой базы как физик самозанятый (ип)
9. Низкие пошлины на импорт комплектующих
10. Высокая организация производства и бизнес процессов

Бензин дешевле чем в РФ.
ЖД сообщение практически отсутсвует.
 

Сверху