Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну когда вы уже хорошее писать начнёте???А то хоть не заходи не читай..
на дизельном Дастере не ездил, был дизельный пассат, тоже не впечатлил теплом в салоне. А вот Кашкай за 2 зимы весь мозг вынес с этой проблемой. Хотя и там в группе есть те кто говорит что холодно это тепло на самом деле)) но я в их рассказы за 2 года так и не поверил))
для меня Кашкай теперь табу именно из-за печки. 3 термостата, херова туча радиаторов, теплообменников, все настроено на прогрев варика. Ну и опять же смотря где ездить на нем. У меня было 2 кашкая оба 2.0, и оба долго грелись. А у коллеги 1.6 там вообще жесть)
Был Дастер 4 2 проездил почти 100т.км. эа это время из поломок, заменил 1 переднюю стойку(сдохла практически наследующий день как гарантия на их кончилась). Сейчас 4 4 пробег за 60т. Всё О.К. Как будто не так всё и плохо.