Ну что нет мастеров? Почему задок не подключается. А на панели высвечивается, что включен 4 wd. Разъем от муфты отсоединил, сразу показала ошибку.

Damir

New Member
Ну что нет мастеров? Почему задок не подключается. А на панели высвечивается, что включен 4 wd. Разъем от муфты отсоединил, сразу показала ошибку. Значит проводка цела. Домкратил задок, крутил колесо с включенным зажиганием и 4 wd, кардан не крутится. Как же другую муфту проверить, не устанавливая?
 


avs

New Member
когда перегорает пред. Выскакивает ошибка. Конечно проверил.
 

bel-oleg

New Member
взял на разборке попробовать другую. Кинул 12 вольт, а провода искрят. Ну и как проверить, в снятом положении.
 

korvin204

New Member
они и должны искрить в момент соприкосновения, нагрузка то большая
 

wm7

New Member
ну да искрит в момент соприкосновения. и на других тоже.
 

Beroepra

New Member
А разве без заведенного ДВС муфта включается?

Имхо зажигание не достаточно.

Ну и кроме того дифференциал без блокировки, одно поднятое и проворачиваемое колесо никак не даст вращения кардана
 

foru99

New Member

Ну была бы блокировка на задней оси (как у дорогих), то при её включении полуоси бы Вращали кардан при вывешивании и включённой муфте.

А так одна поддомкраченая полуось не даст крутящего на кардан.
(На пальцах это и есть всеми любимое диагональное вывешивание при оффроуде)
 

Valungec

New Member

Кардан крутит то колесо, которому легче крутиться.

Но в обратную сторону это не так.

Хотя наверное проще уже проверитьнс вывешенном колесе и включенном зажигании , чем гадать :)

PS Вы посеяли зерно сомнения :)
Надо попробовать
 

SPEC1AL1ST

New Member
А как проверял что зад не крутит? Попробуй вывесить 1 заднее колесо,заведи машину,поставь лок и покрути за кардан, должно вращаться колесо,а значок 4вд ни о чем не говорит,не факт ,что на заглушенной машине муфта срабатывает. Например на ходу 4вд значок гаснет на скорости 80,а по факту отключается зад на скорости 50
 

Сверху