Ничего не бывает вечным. Лампочка тж стала мигать. Нашёл утечку, хорошо в запасе был цилиндр на нужную сторону. Номер цилиндра правого BWD356 TRW.

ватные, порой страшно, когда оттормаживаешься на красный и впереди машины. В общем, ездить нужно спокойно, не лихачить, хоть мотор 2.0 и позволяет ехать динамично в потоке.
Но тормоза бы дисковые вкруг и больше диаметром, тогда было бы чувство безопасности
 


нормально систему прокочай и все отлично. У тебя воздух в системе, вот и ватные. С 2015 года на дастере 2.0 4х4 и для меня все отлично
 

Эхнатон

New Member
Делай сразу второй крепеж цилиндра, а то можешь как я сильно удивиться, когда внезапно пропадут тормоза.
 
там у тебя еще две отверстие есть, еще можно два болта закрутить или два самореза. Плюсь еще заварить со сваркой с электродом 5 , а то мало ли цилиндр отвалится >
 
Такой вопрос по прокачке тормозной системы на дастерах, там как на старых шестерках девятках принцип или ещё где стравливать надо?
 
да. Такой же. По диагонали, там два контура. Один бачок на тормоз и сцепление. Если уровень жидкости очень низко упадет, придётся сцепление прокачивать... А так - бутылка, трубка и помощник
 

seldimirov

New Member
всмысле по диагонали? Задний правый , задний левый, передний правый и передний левый.
 

cardviz

New Member
В сравнении с авто что были до этого, тормоза на Дастере просто ватные. Я уже думал у меня одного что-то не в порядке.
 

promosayt

New Member
я когда планировал замену задних тормозных колодок и замену тормозухи тоже взял цилиндры бош, у них вечная проблема либо закисают, либо подтекают
 

rukol

New Member
когда приобрел дастер,грелся барабан задний правый. Перестраховался и заказал цилиндр,приготовился к худшему,а оказалось пружинка на колодке соскочила. Так и пролежал до нужного времени)
 

LLIaX

New Member
Вы для начала бы сравнили ТРВшные цилиндры левый и правый. Они по внешнему виду пипец как отличаются. На свой заказывал их. Вернул в магазин. Взял оригинал тогда. Сейчас можно и Бошевские взять
 

Сверху