Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Немного не по теме. Наш суровый Мурманск. Кто нибудь так же заправляет
"вроде как" это ключевое. При сдаче в эксплуатацию азс ее территорию и правильность установки знаков проверяют в т.ч. и ГИБДД, следовательно знаки установлены законо.
В противном случае, знаки обязаны снять, как незаконные...
регулярно,когда на "правильной" колонке очередь в 10 машин,а такая вот соседняя пустая, то нафига стоять в очереди пол часа, когда проще так шланг протянуть и заправиться за пару минут и при этом никому не мешая...только я по заднему стеклу где дворник протягиваю,так и краску не поцарапает и тянуть проще) а вставать как баран в одну колонку,когда там и так очередь в 10 машин при свободной соседней-это для тех у кого очень много свободного времени) у меня такой роскоши нет)
у нас только тех кто против шерсти не заправляют,а так без проблем ибо никому и ни как не мешает данный способ,так почему бы и нет?какое основание для отказа?помех нет,длинны шланга с лихвой,он даже не в натяжку,направление движения нормальное а не против шерсти. Сказать что без очереди лезут тоже нельзя,ведь других желающих в эту колонку нет...
а у нас колонки с соляркой это колонки и с бензом) поэтому один фиг, стоят все и фуры тоже. Я уже давно не видел, чтобы колонка дт была отдельно...может лет 5 минимум