Некоторое время назад на панели загорелся датчик АБС и ПИЛА, стал работать только передний привод. Диагностика показала на задний левый датчик АБС

Добрый день. Некоторое время назад на панели загорелся датчик АБС и ПИЛА, стал работать только передний привод. Диагностика показала на задний левый датчик АБС (ещё не поменял). Сегодня ход ручника стал короче, машина пошла с натягом, задний левый барабан горячий. Предполагаю, что колодки рассыпались. Может ли между этими двумя поломками быть взаимосвязь, а точнее может ли датчик глючить из-за неисправности колодок? Машина 2014 года
 


Alex

New Member
В большинстве случаев - лопнуло кольцо абс.
Оно только в виде самоделки на авито можно найти
 

CrAZy_funny

New Member

Да фик его знает :)
Нужно всё разобрать и увидеть :)

Может инородный предмет между кольцом и...
 
скорее всего технологический брак какой то. Возможно кольцо на этом приводе посажено с бОльшим натягом >
А когда его подъедает коррозия, оно в итоге лопается.
Но факт что именно заднее левое!
 
Если это колесо проскальзывает по дорожному покрытию, система, видя разность скоростей, может определить как неисправность датчика. Первым делом разобраться с колодками и сбросить ошибку, возможно датчик исправен
 
не сбрасывается, человек сказал, что точно датчик. Ло сегодняшнего дня ездил нормально, ничего не тормозило, при этом АБС горело
 

wm7

New Member
значит одновременно две неисправности >
Датчик и колодки
 

Aivan Go

New Member
У меня 2013 2.0 тормоза барабанного типа! Захрясали лапки тросика ручника на колодках! Где-то находил что это болезнь! Проблему решил заменой так как колодок и так осталось мало!
 
Из личного опыта ремонта Дастеров. Колодки вряд-ли рассыпались. Скарее всего на колодке закис рычаг к которому крепится тросик ручного тормоза. Можно попробовать расшевелить, но лучше поменять колодки. Как правило после этого 2wd и пила больше не выскакивают. Кольцо АБС может быть целым.
 

Сверху