народ вопрос и тема за одно! многие утверждают что в мануале прописано что на лето нужно снимать карданы на всех рено а плохих условиях ставить назад

amonit

New Member
народ всем привет! вопрос и тема за одно! многие утверждают что в мануале прописано что на лето нужно снимать карданы на всех рено а плохих условиях ставить назад! а это все обоснуют тем что типа кардан не подключенный летом изнашивается сильно и впоследствии потом есть люфт и разбивается ! и нужно потом либо замена либо ремонт! летом типа передний привод а по зиме полный лок! кто что думает и какие мысли или факты от профи или давних дусяводов
 


Если взял полный привод , готовься периодически поглядывать на кардан ибо крестовины практически такой же расходный материал как и шины . От этого никуда не деться .
 

vinteru

New Member
менял . У меня грузовик ещё есть кроме дастера . И не надо умничать . Как говорится Молчание золото
 

Fanamuar

New Member
сразу видно умника , который не бум бум в железе и его эксплуатации . Ты прав , я лучше промолчу ибо с прокладками меж рулём и сиденьем , спорить негоже .
 

SEOdream

New Member
Такое может быть на уазе когда хабы долгое время выключены шлицы на кардане неравномерно изнашиваются так как кардан не вращается в следствии может быть вибрация а надастере он все время вращается так что износ всегда равномерный
 

xodok

New Member
у ховеров передний кардан не крутится при езде на заднем приводе и шлицевое проседает, плавал знаю, а у нивы и дастера крутится всегда, ничего снимать не надо
 

Сверху