народ. Недавно стал обладателем Дастера на Акпп и два литра ( пробег 38000), возник вопрос по работе Акпп: 1.Это норма, когда переключается с

Damir

New Member
Привет народ.
Недавно стал обладателем Дастера на Акпп и два литра ( пробег 38000), возник вопрос по работе Акпп:
1.Это норма, когда переключается с первой на вторую есть толчок?
2.Понимаю что коробка тут "старая", но как то чувствуется иногда ее задумчивость и переключение передач, так должно быть?
Пересел с вариатора...
Прошу тапками не кидать, а ответить по возможности на вопросы.
 


promosayt

New Member
Коробка тормоз.
Порой алгоритмы ее работы подбешивают.
То тянет,не переключает,уже на ручке ушёл бы на 3-4 давно,а она все 2 тянет,то наоборот,уже дрожит а вниз не скидывает .
После частичной замены и выставления уровня по температуре,пинок практически пропал,очень редко бывает.
Но на ручку все равно больше не хочу.
П,с:2 года назад был ярый противник АКПП и фанат ручки.
За АКПП страшно.Убогая,ненадёжная и дорогой ремонт.
 

Homer

New Member
На холодную, прогреется и практически нет толчков, при условии что с маслом все норм.
 

Bez

New Member
Лучше частично заменить масло в АКПП.
Нужно 3 литра.
С завода бывает уровень "на глаз".
 

jamper

New Member
Тоже пересел с вариатора. Задумчивость да на обгон резко нажимаешь газ.небольшой пинок на R при выезде на холодную. А так вроде все норм. Масло в коробке поменял на зик. Пробег 60к
 
Купил пробег был 120к пару раз так пинулось.я аж попутал.сделал частичную замену масла.всё норм
 

Ultima Thule

New Member
После Дастера 13 года, 2л на механике, пересел на Дастер 18 года, 2л на АКПП, пробег был 48000 км. Сразу сделал ТО-3 с частичной заменой масла в коробке. Автомат (исправный), может пинаться на холодную. Первые две недели ездил и офигевал, коробка нещадно тупила. Нажимаешь в пол - машина орёт, но ускорения шиш )) После прошитого Дастера на ручке, вообще ни о чём. В городе ездить стало страшно, ни при перестроении ускорится, ни с прилегающей дороги быстро не выехать. Мрак. Поехал прошиваться к знакомому умельцу. Поставил мне кастомную прошивку, стало гораздо лучше. Отклик на педаль газа стал резче, задумчивость практически исчезла, в городе стало нормально передвигаться. С механикой конечно всё равно не сравнить, зато комфорт на голову выше. Автомат на рестайле модернизирован. Поставлен доп радиатор охлаждения коробки. Автомат хоть и древний, но надежный, если его не рвать и масло менять регулярно - прослужит всю жизнь машины.
 
Надо привыкнуть просто.Нет отличий от автоматов на 4ступени например японцев.Был эскейп 2л на автомате.Все тоже самое.И рвать его тапкой в пол бессмысленно.Если иногда подвисает,перевожу в ручной режим и переключаюсь.
 

sheamusbatti

New Member
Вопрос не по теме .Тоже пересел с японца.Руль поворачивается туже .неисправность? или особенность дастера?
 

WebZavod

New Member
пока дастер стоял в ремонте,ездил на праворульной тойоте 2000.Там руль казался пушинкой.Крктил одним пальцем.
 

Сверху