нафига дизель

hobotov

New Member
нафига дизель?

VAJNjDjB3DY.jpg
 


Nataliyafda

New Member
у меня пробег 2300, но требования к межсервисному интервалу у дизеля и бензина разные, так же как и стоимость ТО. Вот и вся экономия. Смотрите на жизнь объективно.
 

Zwezdochet

New Member
Я понимаю что разные, но не советую на бензине делать ТО каждые 15 тыс., я делаю каждые 10 тыс., на камри делаю каждые 7 тыс, если принять ещё в учет что я все двигатели кручу)
 
здесь речь не идёт о том какой двигдатель лучше, предмет разговора - экономит ли владелец дизеля по отношению к владельцу бензинки.
 

wm7

New Member
спасибо, я учту. На прошлых своих авто я привязывал ТО к смене сезона: зима-весна, осень-зима, так и выходило 10 т.км (+/-).
 
Это хорошо, многие на немцах, бмв, мерседес, меняют каждые 15 тыс. км и потом к 60 меняют поршневую, у меня оттуда привычка осталась что надо менять раньше и не верить межсервесному интервалу)
 
Сокращать межсервисный интервал без видимых на то причин это чистой воды глупость !
А уважительный причиной может служить либо эксплуатация в сильно запыленных условиях, либо повышенные нагрузки на двигатель, например буксировка прицепа.
А вот пробки отнюдь не являются уважительной причиной для более частой замены. Поверьте, вы не умнее инженеров завода изготовителя, думаете они прям не знают про пробки ? Дураки там сидят, ога ? Им прям охода ремонтировать машины по гранатии за свой счет, ну-ну.... Смешно ! Законы бизнеса всем известны ! И если завод рекомендует межсервисный интервал в 15 тыс/км, то поверьте это с ОЧЕНЬ сильным запасом ! Современные масла без потери своих свойств легко проходят по 30-35 тыс/км.
А люди считающие себя умнее гениальных инженеров, у меня вызывают лишь снисходительную улыбку, примерно такую, когда вы видите как ваш младенец обосрался. Ну типа - чего взять с несмышленыша ))
 
дизель это сомнительная экономия! Расход меньше, ТО чаще, залил гавносоляру-попал на дорогостоящий ремонт! Думаю у дизеля и бензинки примерно одинаковая стоимость содержания!
 

Сверху