Может кому-то это покажется колхозом, но мне кажется это

Irina Quast

New Member
Может кому-то это покажется колхозом, но мне кажется это поможет))

tIUwcG8cbGs.jpg
 


Docha

New Member
Что поможет и против чего ? Вы пишите хоть понятно для всех, а то как в секте какой-то . :)
 

Svet

New Member
Ну на самом деле разница не ощутима, просто у нас 37 градусов открыл капот мотор горячий вся трубка конденсирует, подумал теплопотери, в домашних сплит системах изолируют же магистраль, вот и я решил попробовать, явных улучшений нет.
 

Databuild

New Member
Это бесполезное дело так как толстая (холодная трубка)это уже после испарителя.А охлождаться фреон начинает непосредственно перед испарителем после прохождения редукционного клапана.
 
Благодаря температуре в мотором отсеке, хладагент поступая обратно в компрессор подогревается, что улучшает его способность к обратному нагреву. В вашем случае хладагент будет поступать очень холодным, от этого снизится производительность кондиционера.
 

Сверху