Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
по трассе, конечно, Фольц лучше в разы, динамичнее и удобнее, легче в управлении, даже отец согласен. Но стоит только выехать на плохую дорогу, так подвеска берет свое( Какая подвеска в Дастере, это просто превосходство)))
по трассе я на своем еду 130 км/ч у меня оборотов 2800, на Дастере 110 км/ч уже 3000( Расход плюс в таком ритме у меня 5.5-6 л/100 км у отца, вот ездили на море в том году на Дустере, расход вышел при скорости 130 км/ч в районе 11 литров(
если машина нравится. То однозначно стоит покупки! Главное что для души подходила...И комфортно было. Можно купить и за за 5 млн. машину и будешь дискомфортно себя чувствовать)
Да и признаюсь, я тоже хотел брать Дастер) Но позвонив официалу, я спросил сколько стоит сейчас Дастер с полным приводом, чтобы приехать и взять ее, он сказал 870 000 рублей( Увы, столько не было. Дизель минимум он сказал 900 000(
да у отца 1.6 4х4. Когда покупали он вот пришел, комплектация с компасами. Остальные в то время нужно было ждать 6-7 месяцев. Это был 2014 год, Дустер уходил как пирожки)))