Меняют по гарантии сальник коленвала- это баян, а вот пока разбирали, оказалась

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Evgeniy Habibutdinov, 13 апр 2016.

  1. Evgeniy Habibutdinov

    Evgeniy Habibutdinov New Member

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    0
    Меняют по гарантии сальник коленвала- это баян, а вот пока разбирали, оказалась вдобавок маховик с трещинами..я один такой или было у кого ? Все по гарантии, Рено Петровский. (АКПП)
     
  2. Олег Владимирович

    Олег Владимирович New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    0
    Зимой выдавило оба сальника коленвала. Меняли сальники, клапан отвода картерных газов, прокладку под поддоном двигателя по гарантии. Масло в двигатель даже не долили. Автомат, 2.0 рестайл.
     
  3. hobotov

    hobotov New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    0
    я спросил про маховик, про сальники тема всем известна
     
  4. asstaa2

    asstaa2 New Member

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    0
    на сколько слышал эта беда примерно у 40% дастеров на АКПП. Инженеры не правильно рассчитали нагрузки (если вообще рассчитывали), которые на него идут и он от перегрева идёт трещинами
     
  5. bizmenchik

    bizmenchik New Member

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    о каком перегреве идёт речь, если на гидротрансформаторе он всегда находится в зацеплении, там нет скольжения. Или я что не так понимаю?
     
  6. Степан Якимов

    Степан Якимов New Member

    Регистрация:
    28 май 2014
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    0
    я так глубоко не копал. Просто читал на Dromе вроде, что он перегревается и потом слишком резко охлаждается. Особенно когда погоняешь. Может он пробуксовывает, раз нагрузки на него большие идут
     

Поделиться этой страницей