Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Меняю грм клиенту на 2.0 дорес. Резиночка уже отслаевается
В том году снимал голову с рестайла . На 75 К резинка под ремень попала. До замены грм оставалось ещё 15 К по регламенту. Итог 50 К+ за ремонт и запчасти
расскажите ,что надо делать,что бы вот так получалось? На двух машинах обе рено,но разные, в 120 тыщ первая замена,ремни,как будто толькл с конвеера сошли,еще бы 30 спокойно послужили. При том обе ушатываются во всем , этот ремень ну хотя бы на кочках в свои 120 должен был уже перескочить +100500раз, чем он у других так ушатывается,что на ровной трассе лопается????
Месяц назад менял грм в клубном сервисе (RG-SERVICE) - резинка отошла в двух местах - мастер её полностью удалил при установки. На мой вопрос - а как же грязь? - говорит - мы на всех тачках так делаем, типа, грязи там и без того хватает..
Если колхозить самому что то или приклеивать эту резинку - может быть еще хуже последствия.. (см. на драйве - один друг приклеил, оторвали и пЯзда..)