Кто-то в группе писал, что если буксовать долго в 2wd, то он начнет мигать. К

Valungec

New Member
Кто-то в группе писал, что если буксовать долго в 2wd, то он начнет мигать. К чему это приведет?
 


madkaban

New Member
Интересно, а зачем буксовать в 2вд, если на 4вд шансов выехать заметно больше?)
 

margoseo

New Member
ну если муфта в режиме 4вд уже перегрелась и приходится буксовать в 2вд.
 

Ученик

New Member
Про 4wd речь шла...
Буксовать слишком долго нельзя, муфта начинает перегреваться, мигать начинает на приборке надпись 4wd - предупреждает о том, что муфта перегрелась, когда начнёт мигать, надо остановиться, постоять подождать, пока остынет муфта, или лучше заглушить двигатель и пару минут подождать, потом завести, ничего страшного не произойдет, если ты конечно не будешь продолжать буксовать..
 
Это вообще машина для дрифта не предназначена. Она любит говно мясить. На рыбалку, в лес по грибы, вот это она любит
 

JohnDo

New Member
можно и нужно угла раздовать в 4вд. Минут по 15 боком ехжу и ничего не мигает. Если на 2вд ручник дергать то муфта превентивно откл из за разницы скоростей пер и зад колес. Тогда мигает 2вд.
 
Машина думает что задние колёса примёрзли или как-то иначе заблокированы, и миганием 2wd не даёт включить задок чтоб уберечь муфту. Осторожно, в своё время испугался и спросил, так незнайки тут помоями облили.
 

pawel3

New Member
Владислав, около часа буксовал на 4вд, нечего не перегрелось, ехал по лесной песчаной дороге в авто- перегрел, логичнее что в авто режиме при пообуксовке перегреть муфту проще
 
Друзья, когда едем по грязи, то лучше сразу включить 4вд, так как муфта уже заблокирована и греться будет нечему
 

Сверху