Кто-нибудь в курсе, при кикдауне кондей отключается как на япах ? Просто я

seryoja

New Member
Кто-нибудь в курсе, при кикдауне кондей отключается как на япах ? Просто я отчетливо ощущаю какую-то кнопку в самом конце хода педали газа. Она проходит последние 0, 5-1, 0 сантиметр как бы со щелчком.
 


там у них не кондей а климат, он компьютером регулируется и когда необходимо отключается, в том числе и при резком ускорении) а кондеры которые в минимальных комплектациях стоят, так же как у нас херачат холодом на всю без остоновки, надо самому выключать
 

x2929

New Member
Про какую марку разговор японцев?тойота точно такого нет как и леасус.
 

Бурлака

New Member
замечал вроде подобное на мазде 6. а вот уже на тойоте рав 4 стоит обычный кондер, он соответственно не отключается)
 

Alex

New Member
Не-не ребят, на старых япах абсолютно на всех отключался кондей (за новые не скажу, т.к. не ездию на них). Именно что кондей, а не климат ! Но эта фишка робит только на АКПП. Самое понятие "кик-даун" применимо только к автоматам.
И система там более чем простая была. В конце хода педали газа банальный концевик, который разрывал питалово на муфту компрессора кондея. Система примитивная. Я вообще удивлен что многие не слышали про нее. Видать сплошь жигулисты на Дустах гоняють :)
 

black4ever

New Member
А вы попробуйте в дождь, отключить кондюк, сразу всё запотеет!Это опасно!Представляю что человек пошел на обгон на скорости-90км.И тут отключился кондей и всё запотело.Даже памперсы не помогут
 

bizmenchik

New Member
За пару секунд и даже минут-ничего не будет, лобач не запотеет в хлам так быстро. А я не думаю что кто-то обгоняет больше пары минут)))
 

batyr

New Member
ну я проверял как бы, по этому и говорю) запотевает где то минут через 5, и то не критично, начинает затягивать с краев а в центре еще все видно, завершить обгон вполне успеешь раз 10)
 

Databuild

New Member
хотя мож у всех по разному, кто-то вон пишет что просто летом в жару даже окна потеют без кондера)
 

sergejluzhkv

New Member
не одна компания, не будет заниматься такой"Рулеткой".Сам подумай!Успеет-не успеет обогнать до запотевания...
 
А смысл в дождик вообще с кондером ездить? как бы не жарко обычно в дождь, обычного вентилятора вполне хватает, ехать комфортно и ничего не потеет) Кондер нужен в жаркую и солнечную погоду)
 

Людочка

New Member
В любом случае не запотеет, на тех машинах где делают такую приблуду-это полюбому продуманно, ну лично на мазде у меня ничего так не разу не потело(правда там климат а не кондер).
А даже если и начнет потеть-это же не моментально будет, времени завершить обгон или вернуться на свое место вполне хватит (+ выключается кондер, а вентилятор то продолжает работать, обдув идет и ничего не потеет, и даже после выключения пару минут дует холодом, а там уж опять включится)
 

Сверху