Кто-нибудь снял все уплотнители капота, чтоб мотор в жару не перегрелся

Bahus162

New Member
Кто-нибудь снял все уплотнители капота, чтоб мотор в жару не перегрелся постоянно в пробке и у светофора? Знаю, что для этого есть вентилятор. В Москве скоро больше 28 градусов будет.
 


webmti

New Member
при исправно работающей системе охлаждения не вижу смысла заниматься ерундой
 

Michael-1

New Member
а вентилятор каждый раз, допустим каждые две-три минуты, крутился 10-15 секунд, чтобы уменьшить до 95С, это нормально? Ещё сильно не привык
 

boris-nik

New Member
помой двигатель, у меня от сильно зас**атого было так таже при +15, помыл стало лучше... но в целом если шкала температуры не ползет выше 4х делений то можно не заморачиваться.
 

balexi

New Member
хуже рестайлам-там шкалы температуры нет)))а дибильную лампочку можно и не заметить, или она вовсе не загорится
 

Voron_

New Member
Бутылку пластиковую как газелисты под капот положи, а что бы на ходу не открылся к петле буксировочной его застрахуй.
 

Сверху