Коллеги Уже задавал вопрос, при торможении особенно интенсивном одиночный глухой ударник или стук не знаю как его назвать, потом при страгивании

Коллеги добрый вечер! Уже задавал вопрос, при торможении особенно интенсивном одиночный глухой ударник или стук не знаю как его назвать, потом при страгивании обязательно такой же. В движении ничего не стучит подвеска ведёт себя отлично. Вроде заметил на ходу на небольшой скорости при торможении на кочке может так стукануть но это не точно. Ранее мне отвечали что полрамник нужно подтянуть, был на ТО (не у официалов) попросил сделать диагностику ходовой и подтянуть подрамник, после ТО мне кажется стук стал ещё отчетлевее, может забыли протянуть или что то не дотянули, но с ходовой сказали все в порядке. Сегодня заехал к ним с этой жалобой, говорят можно всю ходовую перетрясти и не найти причину, только деньги потратишь. Короче не знаю что делать, может к офицыалам съездить может опять какая нибудь особенность. Кстати на работе коллега на лансере с этой проблемой маяться и зять на церате пол ходовой перетрес не может найти по описанию такую же проблему. Может кто поборол уже? Спасибо!
 


jamper

New Member
диски родные, колодки предыдущий хозяин менял я купил было 50% колодок, диск тоже под изношенны, пробег 90000 км
 
тоже думал на тормозную систему, при торможении может быть стук но при страгивпнии откуда ему взяться. Ведь при торможении и при страгивании вперёд тормозная система напрягаться в одну сторону, если бы я посе торможения страгивался на зад тогда бы логично было. А тут при торможении стукнет один раз а при страгивании может и два раза шелкнуть, а если плавно страгиваться то ничего и не стукнет. Такое ощущение что рычаг ну или подрамник ( не знаю как он работает).
 
У меня было похожее, поменял колодки и все прошло. Было так, назад сдаёшь и когда тормозишь глухой стук, в перёд не всегда стук проявлялся, закономерности не нашел, но в о новном стук проявлялся после длительной стоянки автомобиля, например с утра после ночи или вечером когда с работы ехал. Решилась проблема заменой колодок
 
Назад есть стук, вперед нет. Ездил к дилерам на диагностику подвески. Правда забыл сказать про стук этот. Развал схождение надо было сделать после замены рычага и рулевого наконечника. Не нашли не чего.
 

Эхнатон

New Member
Было похоже, но не подвеска, отломился кронштейн абсорбер, и он абсорбер стучал, гляньте мало ли
 
у меня это вылечилось заменой сайлентблоков передних рычагов, внешне они выглядели хорошо, однако резинка гуляет по втулке при торможении и рычаг ударяет по подрамнику
 

Nick-From

New Member
Недавно появилась такая же проблема и возникла после замены колодок, причем поставил вроде как оригинал. На старых колодках такого не было. Маюсь что делать, не знаю. Как писал Сергей Коротков, стук возникал после длительной стоянки, на ходу его нет.

1xgldgYtt9I.jpg
 
тормозную систему рассматриваю, но не совсем логично, тормозишь напряжение в одном направлении, страгиваешся в перед напряжение на супорта в том же направление. А вот рычаг при торможении ломает в одну сторону, а при страгмвании в другую, может ещё что нибудь выворачивает?
 

Vmart

New Member
Точна такая же проблема. На станции ничего не выявили, защиту подтягивал, колодки менял, развал делал. Он есть.
Причем он проявляется в жаркую погоду, в холодное время вообще никогда.

На одном форуме прочитал вот что.

порылся в инете и нарыл, что это нормальная самодиагностика АБС+ESP. Причем не только на Дастерах, но и на других авто с ESP. Суть: слышно 4 глухих коротких стука справа спереди, начав движение после долгой стоянки при переключении на вторую передачу. вот объяснение одного специалиста с кашкайфорума: Для поддержания работы ABS, ESP и Brake Assist необходимо хранить под избыточным давлением порцию тормозной жидкости. После долгой стоянки давление в ресивере падает. То, что слышится как треск, это не что иное как срабатывание обратного клапана на ресивере при достижении нужного давления (на тормозной педали в этот момент так-же ощущаются толчки)... Происходит это на небольшой скорости (ок. 10км/ч), когда запускается тест ABS. При последующих запусках, давление может оказаться в норме и треска не будет, пока машинка долгое время (ночь например) не постоит заглушенной.
Кроме того, уже ОДБН-Моторс причиной стуков признал работу ESP
 

Camomile

New Member
при каждом торможении и страгивании, ни о какой долгой стоянке речи не шло. Стук такой что все слышат какая самодиагностика? Такого стука боятся надо.
 
для защиты довольно мощный стук, у кузова совсем жёсткости нет? У меня звук был когда защита не подтянута была, как будто болталось что то, подтянули прошло, там сорваная резьба была, а сейчас конкретны глухой стук.
 
защита к подрамнику прикручена и когда трогаешь с места то звук как щелчок? Если да, то защита. Ну заднюю опору кпп еще можно глянуть и крестовины кардана.
 

Сверху