Иридиевые свечи DENSO IK20 прошедшие 70000км. Проблем никаких не было за весь

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем TheDir.ru, 22 апр 2016.

  1. TheDir.ru

    TheDir.ru New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    0
    Иридиевые свечи DENSO IK20 прошедшие 70000км. Проблем никаких не было за весь этот период их жизни. Ради интереса выкрутил, посмотрел... И заменил на оригинальные RENAULT. Думаю, больше экспериментировать не буду. Ржавый вид 3ей свечи - результат протекания форсунки омывателя. Так что, кто ещё не загерметизировал, не теряйте времени, как я))). Ах да, удивил ещё ненормально большой зазор. От тонкого иридиевого электрода ничего не осталось. Ну на фото всё видно, короче. Всем удачи!

    [​IMG]
     

  2. PharmaMoney

    PharmaMoney New Member

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    0
    2 года назад такие же свечи в таком же состоянии были по износу, пробег так же был 70+. Только вот ржавчины у меня не было. НО самое интересное, двигатель работал очень ровно не подавал признаков пропуска зажигания. Вот это я понимаю качество)
     
  3. Ultima Thule

    Ultima Thule New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    0
    У меня родные после 30000 дустеровских ещё и по 50000 на жигулях спокойно выхаживают при масложоре и 92й бенз
     
  4. Aivan Go

    Aivan Go New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    1.461
    Симпатии:
    0
    Интересно чо у меня в субару, там по регламенту первая замена на 100к.
     
  5. artserge

    artserge New Member

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    0
    Меня тоже очень удивила стабильная работа движка. С таким зазором адовым
     
  6. Mega D.

    Mega D. New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    1.477
    Симпатии:
    0
    А чего их менять-то если всё нормально работает? У меня Фокус3 с нова, пробег сейчас под сотку-свечи родные. Второй машиной был Логан, сейчас продал его взял Дастер. На логане пробега 130 тыков свечи родные и мотор шепчет.
     
  7. aku_80

    aku_80 New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    0
    у меня на 15ке пробег за 200, свечи на 3т сменил на денсо самые простые
     
  8. Салават Сиразиев

    Салават Сиразиев New Member

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    1.425
    Симпатии:
    0
    я про что и говорю, что как-то маразматично менять свечи чуть не каждое ТО. Знакомый продал Ниссан Альмера n16 с пробегом за 200 и свечи стояли ещё родные
     
  9. Vladimir Borsukov

    Vladimir Borsukov New Member

    Регистрация:
    28 май 2014
    Сообщения:
    1.438
    Симпатии:
    0
    Менял родные свечи на пробеге около 80 тыс и они выглядели в разы лучше. И работали без нареканий.
     
  10. Сергей Евдокушин

    Сергей Евдокушин New Member

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    1.368
    Симпатии:
    0
    у меня сейчас киа с мотором g4fc, свечи меняю каждые 20-30 тысяч, потому что появляются пропуски зажигания. На фото справа свеча которая прошла всего 25 тысяч, зазор уполз, на низких оборотах машина подергивается.

    можно сжечь не только катушку, но и поршень. Бензина наливает, воспламенения не происходит, потом резкая вспышка и долгое горение, отсюда прогоревшие поршни клапана
     

Поделиться этой страницей