Иридиевые свечи DENSO IK20 прошедшие 70000км. Проблем никаких не было за весь

TheDir.ru

New Member
Иридиевые свечи DENSO IK20 прошедшие 70000км. Проблем никаких не было за весь этот период их жизни. Ради интереса выкрутил, посмотрел... И заменил на оригинальные RENAULT. Думаю, больше экспериментировать не буду. Ржавый вид 3ей свечи - результат протекания форсунки омывателя. Так что, кто ещё не загерметизировал, не теряйте времени, как я))). Ах да, удивил ещё ненормально большой зазор. От тонкого иридиевого электрода ничего не осталось. Ну на фото всё видно, короче. Всем удачи!

UhzETDB78R0.jpg
 


PharmaMoney

New Member
2 года назад такие же свечи в таком же состоянии были по износу, пробег так же был 70+. Только вот ржавчины у меня не было. НО самое интересное, двигатель работал очень ровно не подавал признаков пропуска зажигания. Вот это я понимаю качество)
 

Ultima Thule

New Member
У меня родные после 30000 дустеровских ещё и по 50000 на жигулях спокойно выхаживают при масложоре и 92й бенз
 

Aivan Go

New Member
Интересно чо у меня в субару, там по регламенту первая замена на 100к.
 

artserge

New Member
Меня тоже очень удивила стабильная работа движка. С таким зазором адовым
 

Mega D.

New Member
А чего их менять-то если всё нормально работает? У меня Фокус3 с нова, пробег сейчас под сотку-свечи родные. Второй машиной был Логан, сейчас продал его взял Дастер. На логане пробега 130 тыков свечи родные и мотор шепчет.
 

aku_80

New Member
у меня на 15ке пробег за 200, свечи на 3т сменил на денсо самые простые
 
я про что и говорю, что как-то маразматично менять свечи чуть не каждое ТО. Знакомый продал Ниссан Альмера n16 с пробегом за 200 и свечи стояли ещё родные
 
Менял родные свечи на пробеге около 80 тыс и они выглядели в разы лучше. И работали без нареканий.
 
у меня сейчас киа с мотором g4fc, свечи меняю каждые 20-30 тысяч, потому что появляются пропуски зажигания. На фото справа свеча которая прошла всего 25 тысяч, зазор уполз, на низких оборотах машина подергивается.

можно сжечь не только катушку, но и поршень. Бензина наливает, воспламенения не происходит, потом резкая вспышка и долгое горение, отсюда прогоревшие поршни клапана
 

Сверху