Имею вопрос про коробку. Автомат как оцениваете? Тупой или очень тупой? Машина едет? Он 4- ст? На ручке не рассматриваю, тут много вариантов намного

Count Zero

New Member
Имею вопрос про коробку. Автомат как оцениваете? Тупой или очень тупой? Машина едет? Он 4- ст? На ручке не рассматриваю, тут много вариантов намного интересней дастера.
 


да нормально все едет .. не надо ждать от дастера гоночной скорости, он не для этого создан .. на трассе кик-даун помогает как всегда... лично я только за автомат - нафиг это дрочево с ручкой в городе .. на механиках тоже ездил - ваз 2109, астра, лачетти, автоматы были - калина, тиида ниссан и дастер (все 4х ступки) .. хочется конечно автомат от 6-8 скоростей - но это другие тачки и другие деньги
 

Den Fuckin

New Member
Смотря с чем сравнивать. Если с корейской 6 ст. АКПП, то как будто перенеслись в прошлый век и едете на тойоте хай люкс года так 90-го.
 

boris-nik

New Member
статистика как раз показывает, что жатко надёжные и долговечные, особенно последние, модернизированные
 

sheamusbatti

New Member
Не понимаю противников механической коробки.типо палку дрочить...она пальчиком переключается.это вам не УАЗ.рука же в офисе от мышки не устает?так и тут теже нагрузки
 

chery

New Member
Иногда пинается на холодную, иногда подтупливает (очень редко) с переключениями, но это и понятно ступени то всего 4. А так обычный старый автомат. Обороты на 4 почти равны оборотам на мкпп 6-й передаче. Прогревать обязательно перед началом движения, менять масло хотя бы раз в 50к. Как по мне куда комфортнее ездить с автоматической трансмиссией каждый день, особенно если ты большом городе живёте. Тут проехался на сандерике на палке по городу и понял что Дастер на автомате по сравнению с ним просто идеален
 

Сверху