господа. Такая проблема. Включаю 4WD, выкручиваю руль и заднюю ось как то закусывает. Чем больше вы ворот, тем сильнее закусывает

Здравствуйте господа. Такая проблема. Включаю 4WD, выкручиваю руль и заднюю ось как то закусывает. Чем больше вы ворот, тем сильнее закусывает.
 


ilarin

New Member
Lock можно включать только в жидкой грязи, когда нет жёсткого сцепления с дорогой, когда планируете ехать юзом. Для обычной дороги полный привод - это Auto, но ни в коем случае не Lock. У Вас же нет межосевого диффернциала - вот и закусывает - передний мост проходит бОльшее расстояние, чем задний. Чем круче поворот, тем больше разница. В Lock-е опасно - выкинет на обочину, как УАЗ-ик.
 

Den Fuckin

New Member
да, конечно. Это как заблокированный дифференциал у Нивы или как УАЗ (там полный привод тоже не дифференцируется никак).
 

cardviz

New Member
просто не нужно включать Lock. Включайте Auto. Auto - это и есть тот самый оптимальный полный привод, когда задний мост подключается при каждом нажатии на газ, помогает резвее стартовать и не застревать. Чем сильнее давите на газ, тем сильнее смыкается муфта, тем активнее задний мост помогает переднему.
 

kos

New Member
всё правильно, только нет заднего моста у Дастера.
Редуктор сзади.
 

Trepepe

New Member
при пробуксовке - это в руководстве так написано, упрощённый взгляд. По-факту, реализация иная - муфта смыкается до пробуксовки и это хорошо. Крутящий момент, передаваемый на зад очень кстати при старте и далее при разгоне (в отсутствии пробуксовки).
 

chery

New Member
я уточнил бы. Lock не просто на скольком, а в том случае, если специально хотите скользить. Если скользить не хотите (например, на скользком льду), то Lock включать нельзя - снесёт нафиг вбок.
 

GremlinRu

New Member
Это норма. Раздатки нет,по этому ЛОК только при плохом сцеплении с поверхностью и прямолинейном движении.
 

bel-oleg

New Member
Не включай лок и будет счастье. А так изучи работу трансмиссии, чтоб понимать. Лок не просто так горит красным.
 

Сверху