есть тут кто пересаживался с нивы/шнивы на дастер полноприводный и наоборот,

Customer

New Member
Привет всем, есть тут кто пересаживался с нивы/шнивы на дастер полноприводный и наоборот, сильная разница по проходимости?
 


Ученик

New Member
не всё, есть такое понятие как моральная проходимость, вот она......
Можно и на гудричах с полным приводом встать, там где на девяточке с лысой резиной ходом пропрыгать можно.
 

Scorpion666

New Member
А что про проходимость спрашивать? У УАЗА на лысой резине один фиг выше. Почему? ответ прост - я этого уаза могу протащить по кустам, и пофиг на ЛКП, а Дастер жалко. Вот Вы сможете машину за миллион провести по еловому кустарнику?.А в лужу екнуть, с гарантией того, что в луже обрыв и там пол-подвески можно оставить? Денег на ремонт хватит после каждой покатушки отстегивать по десятке-две?
Вот и ответ про проходимость
 
Я на шниве почти 10 лет откатал.Дастер пол года юзаю.По песку на дастере даже легче, 2.0 движок норм тянет и без понижайки.По грязи проезжаю где и на шниве.Но я в сильную жопу не лезу, и на ниве не лазил.
 
У нивы мост, хода подвесок больше. Дастер без блокировки диагоналится и буксует даже на бордюре, неоспоримо .
 

Damir

New Member
Я после шнивы на Дастер сел. Эти две машины не сравнить. Дастер на две головы выше. А по проходимости разницы нет. Я и на шниве застревал. Все зависит от наличия мозгов в голове. Не хрен лезть куда не надо.
 

ghibon

New Member
По льду в глубоком снегу дастер лучше разгоняется и пролетает жеской наст, дохлый движок нивы способен зарыть ниву и посадить на пузо, летом на лесовозных дорогах шевик лучше
 
Шнива более выносливая это надо понимать, постоянный полный привод все таки. Но более мощный движок, большой багажник и проходимость достаточная - делает его в разы удобнее и комфортнее
 

Dronni3d

New Member
ДУстер проходимей ш.нивы, только за счёт мощности движка.А так стоит чуть чуть застрять и перегреть муфту и всё привет приехали.
 
Десятилетнюю буханку не особо жалко)
Да, минус по комфорту, но - на дальняк до 1000 в день можно сгонзать. По бензину - в полтора раза от Дастера, (14л/100), но экономия на гостиницах летом перекрывает это. Плюс - барахла можно утянуть немеряно!
 

svetlovanton

New Member
До бездорожья еще доехать нужно у кого близко а кому то и 100 км проехать нужно так вот в чем суть пока доедешь на ниве и уже бездорожья не захочешь уже устанешь от воя шума и динамики а на дастере можно хоть на дальняк и мотора не слышно и воя от трансмисии нет и расход 5 литров поэтому нехрен тут сравнивать!!!
 

neoguru

New Member
хз у меня вой есть и буду с этим разбираться, явно так не должно быть!!!
 

@frikan@

New Member
я думаю для сравнения проедь с мастером на своем авто а потом на тестовом у дилера для контраста!!!
 

Сверху