есть тут кто пересаживался с нивы/шнивы на дастер полноприводный и наоборот,

Тема в разделе "Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование", создана пользователем Customer, 23 апр 2016.

  1. Customer

    Customer New Member

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    1.419
    Симпатии:
    0
    Привет всем, есть тут кто пересаживался с нивы/шнивы на дастер полноприводный и наоборот, сильная разница по проходимости?
     

  2. Сергей Фетисов

    Сергей Фетисов New Member

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    0
    Зависит от резины все, а так разница не велика, я и шниву делал на дусе 1.6 полный по бездорожью
     
  3. Ильгиз Ибрагимов

    Ильгиз Ибрагимов New Member

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    0
    Шины решают всё )
     
  4. Ученик

    Ученик New Member

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    1.419
    Симпатии:
    0
    не всё, есть такое понятие как моральная проходимость, вот она......
    Можно и на гудричах с полным приводом встать, там где на девяточке с лысой резиной ходом пропрыгать можно.
     
  5. Scorpion666

    Scorpion666 New Member

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    0
    А что про проходимость спрашивать? У УАЗА на лысой резине один фиг выше. Почему? ответ прост - я этого уаза могу протащить по кустам, и пофиг на ЛКП, а Дастер жалко. Вот Вы сможете машину за миллион провести по еловому кустарнику?.А в лужу екнуть, с гарантией того, что в луже обрыв и там пол-подвески можно оставить? Денег на ремонт хватит после каждой покатушки отстегивать по десятке-две?
    Вот и ответ про проходимость
     
  6. Вадим

    Вадим New Member

    Регистрация:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    1.422
    Симпатии:
    0
    лысая говоришь )))
     
  7. Константин Трифонов

    Константин Трифонов New Member

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    1.407
    Симпатии:
    0
    Я на шниве почти 10 лет откатал.Дастер пол года юзаю.По песку на дастере даже легче, 2.0 движок норм тянет и без понижайки.По грязи проезжаю где и на шниве.Но я в сильную жопу не лезу, и на ниве не лазил.
     
  8. Степан Демченко

    Степан Демченко New Member

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.470
    Симпатии:
    0
    У нивы мост, хода подвесок больше. Дастер без блокировки диагоналится и буксует даже на бордюре, неоспоримо .
     
  9. Damir

    Damir New Member

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    1.424
    Симпатии:
    0
    Я после шнивы на Дастер сел. Эти две машины не сравнить. Дастер на две головы выше. А по проходимости разницы нет. Я и на шниве застревал. Все зависит от наличия мозгов в голове. Не хрен лезть куда не надо.
     
  10. ghibon

    ghibon New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    1.438
    Симпатии:
    0
    По льду в глубоком снегу дастер лучше разгоняется и пролетает жеской наст, дохлый движок нивы способен зарыть ниву и посадить на пузо, летом на лесовозных дорогах шевик лучше
     
  11. rkostyan

    rkostyan New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    1.498
    Симпатии:
    0
    патриот стоит как дастер. Неужели не жалко?
     
  12. Женек Ватаманюк

    Женек Ватаманюк New Member

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    1.434
    Симпатии:
    0
    Шнива более выносливая это надо понимать, постоянный полный привод все таки. Но более мощный движок, большой багажник и проходимость достаточная - делает его в разы удобнее и комфортнее
     
  13. Dronni3d

    Dronni3d New Member

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    1.443
    Симпатии:
    0
    ДУстер проходимей ш.нивы, только за счёт мощности движка.А так стоит чуть чуть застрять и перегреть муфту и всё привет приехали.
     
  14. Евгений Овчаров

    Евгений Овчаров New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    0
    Десятилетнюю буханку не особо жалко)
    Да, минус по комфорту, но - на дальняк до 1000 в день можно сгонзать. По бензину - в полтора раза от Дастера, (14л/100), но экономия на гостиницах летом перекрывает это. Плюс - барахла можно утянуть немеряно!
     
  15. vasilisa jo majo

    vasilisa jo majo New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    0
    есп отключай и похер на диагоналей.
     
  16. Zwezdochet

    Zwezdochet New Member

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    0
    дак нету есп))
     
  17. svetlovanton

    svetlovanton New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    0
    До бездорожья еще доехать нужно у кого близко а кому то и 100 км проехать нужно так вот в чем суть пока доедешь на ниве и уже бездорожья не захочешь уже устанешь от воя шума и динамики а на дастере можно хоть на дальняк и мотора не слышно и воя от трансмисии нет и расход 5 литров поэтому нехрен тут сравнивать!!!
     
  18. neoguru

    neoguru New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    0
    хз у меня вой есть и буду с этим разбираться, явно так не должно быть!!!
     
  19. @frikan@

    @frikan@ New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    1.431
    Симпатии:
    0
    я думаю для сравнения проедь с мастером на своем авто а потом на тестовом у дилера для контраста!!!
     
  20. Valungec

    Valungec New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    1.450
    Симпатии:
    0
    в точку, так и собирался сделать как раз на 2 ТО собираюсь))
     

Поделиться этой страницей