Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ДВС дизель нагревается максимально до 76°, при этом верхний патрубок радиатора холодный. Думаю заменить термостат, не знаю поможет ли?
У меня максимум температура 79 держится, и то по трассе с закрытой решёткой снизу, в городе падает до 72. И это при - 10. В салоне Ташкент. Дизель. 2021.
Счастливый человек. 76!
В пробку стал движок остыл. И морда закрыта картонкой между радиаторами, только интеркулер открыт.
Никак руки не дойдут радиатор пощупать, но подозреваю, что термостат.
Хотя есть еще вариант что из за отклбченного егр у меня газы не подогревают антифриз через теплообменник и такая хрень.
Зимой в утеплителях радиатора .
Стоит уплотнитель на капоте и вокруг движка к9к 858 22 год.
Прогревается в минус 10...15 за пять минут до 35 градусов после подогрева масла в картере силиконовой пластиной 220 в 300 Вт. Догрев в движении 500...700 м и сигнал синий гаснет при 52 градусах. Стабильно при 78 термостат открывается и при 82 закрывается. В машине тепло.
Чип в адакт. Егр отключен, сажевика нет. Каталик на месте и не удалю ни за что.
Странно читать о холоде в дизеле