Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ДТ. Два сезона(зима и переходная). В гараже градусов 10-15, а переходная мутная. Оба образца лукойл, с одной заправки
Мутная не значит что забьёт фильтр, но лучше не рисковать, с приходом -15 ушёл с Роснефти на Лукойл, у нас с Лукойловским ДТ проблем поменьше, если конечно оно соответствует сезону.
по идее Ешка до -15 градусов, З до -25, но это усреднённое значение, лучше смотреть по паспорту, например у ДТ Танеко. со слов заправщика вообще сказочные параметры.
если есть выбор, зачем рисковать.
За три дня до похолодания отыскал антигель купленный в первую зиму покупки дизеля, долил в бак по норме при температуре +5 и сверху 21-22 литра зимней ДТ от Лукойл до полного,
-12-16 пережили без проблем,
сегодня уже -8, на завтра уже 0+1 так что пол зимы пережили.
Я поддерживаю Вашу точку зрения.
Мало того, антигель ещё и летом отлично уходит (мотор просто мурлычит).
Но:
1. Опыт он с годами. А заправка 1000л раз в 2 дня.
2. До этого вообще не нужно думать (в легковом для этого есть сервисмены)
3. Потом Жизнь подкидывает задачки (а там Сервисмены отсутствуют).
4. После п.3 начинаешь понимать, что час простоя стоит 5000р (в начале есть чем самозанять коллектив)
5. Затем с обеда час обходится в 10000р
PS Всё уже заброшено. Проект пережевывания Мск порос..
ну, как бы спецтехника и керосин в ДТ выдержит, а лучше добросовестного поставщика который обеспечит качество топлива по сезону, а летом, летом антигель это моветон, есть другие полезные (на любителя) присадки в ДТ, на форуме есть фанаты добавляющие присадки круглый год, но это не мой метод.
Выдержит наверное всё в спецтехнике
Вибрации вообще ахтунг.
А по факту Камминс и аналоги с комонрейлом и те же яйца.
Только бак 450 литров раз в 2 дня
Вторая единица 150 в день.
Третья 200 в день.
(Смена 8-20) .
Там уже льёшь и успеваешь фильтры менять.
(При этом НЕ Механик по должности, скорее Экономист)
Как итог учишься с бубном плясать
(При этом Персонал за простой деньги получает)
Сервис у официалов в пределах Гарантии, и тот занимает недели
Так вот вернёмся к Интересному:
1. Сопли в топливном фильтре при прихватывании лежат НЕ со стороны бака (как не странно, а со стороны ДВС. Возможно перепад давления на всасывание от ТНВД делает своё дело)
2. Знаменитая стружка от ТНВД (от центробежной ступени) лежит НЕ со стороны бака . А наоборот, стружка в корпусе фильтра, но со стороны ДВС и перед фильтрующей гофрой (возможно откидывает давлением, когда ДВС глушишь)
PS техника "в раскат пользователю" это жуткая история
У нас Татнефть ТАНЕКО Арктик очень многие хвалят.
Мужик Лукойл залил к себе на Беху, замёрзла. Пришлось эвкуатором везти в теплый бокс и отогревать, фильтра менять.