ДТ. Два сезона(зима и переходная). В гараже градусов 10-15, а переходная мутная. Оба образца лукойл, с одной заправки

crim

New Member
ДТ. Два сезона(зима и переходная). В гараже градусов 10-15, а переходная мутная. Оба образца лукойл, с одной заправки.

LEYgeCI2n1A.jpg
 


som_80

New Member
Мутная не значит что забьёт фильтр, но лучше не рисковать, с приходом -15 ушёл с Роснефти на Лукойл, у нас с Лукойловским ДТ проблем поменьше, если конечно оно соответствует сезону.
 

Mr. EKO

New Member
по идее Ешка до -15 градусов, З до -25, но это усреднённое значение, лучше смотреть по паспорту, например у ДТ Танеко. со слов заправщика вообще сказочные параметры.
 

Groznii

New Member

Я бы проголосовал за:
- Всё же прихватит мутную в топливном фильтре :)

(Причём почему-то прихватывает на выходе из фильтрующего материала. Возможно разряжение и давление играет роль в этих складках картона)
 

neoguru

New Member
если есть выбор, зачем рисковать.
За три дня до похолодания отыскал антигель купленный в первую зиму покупки дизеля, долил в бак по норме при температуре +5 и сверху 21-22 литра зимней ДТ от Лукойл до полного,
-12-16 пережили без проблем,
сегодня уже -8, на завтра уже 0+1 так что пол зимы пережили.
 

Voron_

New Member

Я поддерживаю Вашу точку зрения.
Мало того, антигель ещё и летом отлично уходит (мотор просто мурлычит).

Но:
1. Опыт он с годами. А заправка 1000л раз в 2 дня.
2. До этого вообще не нужно думать (в легковом для этого есть сервисмены)
3. Потом Жизнь подкидывает задачки (а там Сервисмены отсутствуют).
4. После п.3 начинаешь понимать, что час простоя стоит 5000р (в начале есть чем самозанять коллектив)
5. Затем с обеда час обходится в 10000р

PS Всё уже заброшено. Проект пережевывания Мск порос.. :)

Фото из инета

E9xCkMEwEQs.jpg
 
ну, как бы спецтехника и керосин в ДТ выдержит, а лучше добросовестного поставщика который обеспечит качество топлива по сезону, а летом, летом антигель это моветон, есть другие полезные (на любителя) присадки в ДТ, на форуме есть фанаты добавляющие присадки круглый год, но это не мой метод.
 

Damir

New Member

Выдержит наверное всё в спецтехнике :)
Вибрации вообще ахтунг.
А по факту Камминс и аналоги с комонрейлом и те же яйца.

Только бак 450 литров раз в 2 дня :)
Вторая единица 150 в день.
Третья 200 в день.
(Смена 8-20) .
Там уже льёшь и успеваешь фильтры менять.
(При этом НЕ Механик по должности, скорее Экономист)

Как итог учишься с бубном плясать :)
(При этом Персонал за простой деньги получает)

Сервис у официалов в пределах Гарантии, и тот занимает недели :)

kbEtgZXvcNM.jpg
 

hoho

New Member
у нас лет 5 ПО заводу погрузчики JCB бегали пока продавец сам обслуживал, начали обслуживать сами, заправлять от маневрового теперь их нет.
 


Так вот вернёмся к Интересному:
1. Сопли в топливном фильтре при прихватывании лежат НЕ со стороны бака (как не странно, а со стороны ДВС. Возможно перепад давления на всасывание от ТНВД делает своё дело)
2. Знаменитая стружка от ТНВД (от центробежной ступени) лежит НЕ со стороны бака . А наоборот, стружка в корпусе фильтра, но со стороны ДВС и перед фильтрующей гофрой (возможно откидывает давлением, когда ДВС глушишь)

PS техника "в раскат пользователю" это жуткая история :)
 

seldimirov

New Member
У нас Татнефть ТАНЕКО Арктик очень многие хвалят.
Мужик Лукойл залил к себе на Беху, замёрзла. Пришлось эвкуатором везти в теплый бокс и отогревать, фильтра менять.
 

Сверху