Друзья, а поделитесь опытом.езжу не давно. Вот у нас очень короткие передачи.

TheDir.ru

New Member
Друзья, а поделитесь опытом.езжу не давно. Вот у нас очень короткие передачи. 5ая грубо говоря с 50 до 60.Мне вот интересно еду я по трассе 90-100 на 6 ой передаче решил идти на обгон, нужно ли скидывать на пониженную 5 ую передачу или нет? По идеи там движок за 5 тыс уйдёт п.с.повторсь езжу за рулём не давно, по трассе тем более .
 


Ничего бросать не нужно. Сцепление. 5я и так де как при страгивании делать...т е не до конца отпущенное сцеп +газ...разгоняется только так...можно с 6 на 4ую...на дасте все что хочешь можео...все насилования переживет) говорю по опыту 2.0 4 4 40 тыщ пробег)
 
не ну меня учили всегда при обгоне понижать, поэтому спросил здесь сначала, на практике нини)))Всё таки особенное это "французское" авто, до сих пор не совсем привык)
 

jamper

New Member
Бывает и с 6й на 4ю снижаешься, чтобы по резче обогнать, и не надо жалеть - тапку в пол и пошёл, всё равно отсечка есть....
И по дизелю не понимаю, по бумагам он тупее 1, 6, а все прям умирают от восторга - какой разгон резвый....как так ?????
 
по бумагам разгон до сотни не показатель, 1.6 надо газ в пол до 5-6тыс. оборотов крутить и будет резво, тоже самое дизель проделывает если слегка надавливать тапочку и обороты в районе 2-2.5тыс. ну и да у дизеля крутящий момент 240 против 145-155 у 1.6 + турбина
 
дизель кажется бодрее, когда с места трогаешься и на небольшой скорости разгоняешься, потому что крутящий момент у него больше. Но по трасе на скорости с бензом он не сравнится.
 
5ая с 50 до 60? Скорее с 50-60 до 80-90. На 5-ой 60 это 2 тыс. оборотов. На 6-ой 80 км/ч в районе 2 тыс. оборотов.
 

Philosopher

New Member
Ездок, купи автомат АКПП и не выезжай на трассу, если такие вопросы задаешь
 

Сверху