Дорогие друзья, помогите решить делему с ремонтом кардана, хочется надёжно, на долго и дешево, посоветуйте как поступить?1.на шрусах не очень хочу, ну

hoho

New Member
Переделал на газелевские крестовины, год назад, ещё не менял крестовины. Лучший вариант и по деньгам дешевле намного.
 


блин честно фиг знает. Там короче ушки режешь и от уазовского кардана привариваешь, а крестовины газелевские ставишь, потом центруешь и всё. Они больше чем у Дастера.
 

hobotov

New Member
привет, это оригинальный размер или под которые расточить надо?
 

ombra

New Member
кернить не стоит,я подложил по 2 шайбы с обоих сторон и подварил, полет нормальный
 

Koha

New Member
Кардан баланс , делают всё и вполне за адекватные цены
 

Northid

New Member
Кардан завод тел .+7 953 818 86 86.звони .Я у них купил два года назад за 19 тыс.
 

boris-nik

New Member
Если будете ставить вставки VTR, обязательно меняйте подшипник, не проедите 100 км, тот который в ней стоит, будет гудеть. А лучше купите подвесной опель омега кажиться, точно нипомню, если заинтересует напишите, постораюсь номер скинуть и сделайте плозадку под него, дешевле выйдет. По крестам. Действительно сейчас лучшие это st1955, там иновские подшипники, отцентруйте и закерните, если кернить не получится, а скорей всего не получится, приваривайте через пяточки, делайте потолще, чтоб при сварке чашки подшипников не нагреть, и на фланцах приварите получше , там чугун и смотрите чтоб люфтов не было, хотя вам наврядли эти кресты уже подойдут, вы запустили кардан, у вас 95 процентов уже прогрызло чашку и проушены уже с ямами, когда иг наварите и разверткой пройдетесь, соосности наврядли добьетесь и работать они долго не будут. В вашем варианте теперь либо наваривать ямы и растачивать на фрезере под гун 28, либо покупать фланци дастер под крест 24 и приварить хотябы промвилку жигули к трубе кардана.
 

sanguine

New Member
понял, спасибо.
Скажи пожалуйста, я правильно понял, что крестовины, которые Вы указали, они в оригинальном размере?
 

Сверху