Дорогие друзья, помогите решить делему с ремонтом кардана, хочется надёжно, на долго и дешево, посоветуйте как поступить?1.на шрусах не очень хочу, ну

Spring

New Member
Всем привет! Дорогие друзья, помогите решить делему с ремонтом кардана, хочется надёжно, на долго и дешево, посоветуйте как поступить?
1.на шрусах не очень хочу, ну что-то сомнений много и цена дорогая.
2. Точить под дешёвые крестовины GMB? Дешевле нового кардана, но надёжно ли?
3. Воткнуть крестовины в оригинальном размере? Дорогие крестовины, но не надо ничего растачивать.

А ещё, мне приговорили подвесной, хочу SKF воткнуть, но номер что-то не найду. Или, подскажите пожалуйста, какой туда хороший аналог можно вкорячить?
+ Нужно поменять резиновую обойму подшипника, видел на Д2, как снимают обойму с других подшипников и натягивают на наш, а по-проще вариантов нет?

Видео осмотра своего кардана прилагаю, как видите, у меня уже подкипает, надо срочно что-то делать.
 


CiberBOb

New Member
Продай свой на Авито , добавь и купи СиМ на шрусах. Родные крестовины шлак, тем более что это уже запчасти . Растачивать можно, но попасть снова на крестовины шлак легко и стоят они сейчас так себе дёшево. Кардан на шрусах ходит 150+, почему плюс, потому что предела не удалось узнать, так Шниву и продал с родным шрусовым, а делает один и тот же завод . Подвесной стоит от классики , цена в сборе импортного 1000р, была до того как ...А так смотри сам, после смены крнстоуин необходима 100% балансировка на стенде .
 
СИМ и Сызрань с доставкой уже под 30, подвесной до последних событий меньшая из бед, ставят ваговский VTR VW6001R и даже от кондея NTN-SNR ACB30X55X23, с крестовинами сложнее, кто-то пишет - воткнул родные выставил по штангелю закернил и езжу без балансировки 150км/ч, а кто-то делает с расточкой и балансировкой под 20е.
Самый простой вариант снять в лето, ездить на моно приводе тем временем решать проблему не спеша.
 

e-stage

New Member
спасибо большое! Вот бы и узнать, как поживают те, кто родные ставил
 
родная вроде ST1955, отзывы есть, с самой крестовиной сложнее, да и кернить или прихватывать сваркой я бы не рискнул.
 
родные брать не вижу смысла, 19 очень маленькие, я точил у знакомого на 20, ставил GMB с тавотницами (вроде gum92), через месяц разлетелась передняя, а ещё через месяц задняя, при разборе крестовин было видно, что сам палец родной 19ой крестовины в 2 раза больше пальца 20ой от GMB, так как сами каналы маслёнки занимают много места (пустота для смазки), а года 1,5 - 2 назад поставил такие же GMB, только без маслёнок, необслуживаемые, там палец толще и проблем сейчас не знаю, они чуть меньше длинной пальца, но по краям пятаками прихватили на сварку и беды не знаю, без балансировки 140-150 вибраций нет. Крестовины с какой-то хонды были, а для себя в резерве лежит кардан Сызрань. В нашем городе заказывал у Назара, а точил и ставил его знакомый Евгений.
P.S. стоит блокировка ИЖ ТЕХНО и крестовины справляются.
 

Heromant

New Member
мне помогли с проточкой на координатке. Кольца в крепмастере 2 рубля. Крестовины поставил st. Ничего не балансировал. 2 год езжу. Крестовины стоили 350 р. Размер родной
 

Сверху