Доброго утра дастероводы, расскажите мне как надежна электромуфта и как часто она перегревается и вообще как машинка хотя бы на легком бездорожье себя ведет, почему спрашиваю через недельку прийдет мой новенький дастерс 2 литровым мотором на МКП.
На штатном амтеле по такому катаюсь что сам иногда удивляюсь, но и капать иногда приходиться, о перегреве муфты вообще сказать не могу так как не было такого
Перегрев бывет оооооооочень редко. Если уже сел капитально и насилуешь машину расскачками то может отключиться само
Читайте инструкцию, там написано-по плохим дорогам без покрытия не ездить.И ещё -в магазин через два дома ходить пешком, тогда ДВС прослужит дольше и не перегреться.Все это так и написано!Дастер по функциям очень практичное авто за свои деньги.
бездорожье регулярно, часто весьма зверское куда не каждый на уазе полезет...вот что-что, но муфта не разу не перегрелась и не вырубилась, хотя и по 40 минут в грязи рубился! воняет да, но не выключается. считаю вполне надежной, но защитой надо прикрыть, провода моментом срывает, да и саму муфту расфигачить легко на серьезном бездорожье
ну у уаза в стоке тоже ток с 17 года блокировка пошла, раньше и в нем небыло)))просто на уаз поставить их легче и дешевле) а на дастер цена вопроса 30-40 тысяч, но поставить тоже возможно)
Живу в лесу в деревне бездорожья достаточно Снега тоже Колеи итп за два года сел один раз и то по самонадеянности Даст 14 года МКПП 2литра К машине претензий нет к узлам пока тоже Вполне сносная и экономичная телега
У меня не перегревалась, машину не щажу вообще, по бездорожью не тащусь как старая бабушка, 25, 2к пробега, замечаний нет никаких, на СТО в 24к сказали что машина как только с салона, езди не бойся. П.С. Коробка автомат)