Доброго товарищи. Не так давно выкладывал пост с проблемой что не едет и дёргается дастер с Ниссан мотором. Проблема была в забитом кате. Сейчас



Kpd

New Member
Ну стоит залезть проверить фишки и провода, может чего выдернули или сожгли. Как вариант когда сваркой пользовались и клемму не сняли, могли чего нибудь спалить.
 
делали чип профи. Они по России много где есть. Я был рядом при процессе. Клеммы снимались во время сварки.
 
знаю на к4м проблема в уплотнении дросселя подобное выдает, то до 1500 подкидывает то в низы падает, как прогреется норм становится.
 
согласен, не исключено, что где-то подсос воздуха, а регулятор ХХ пытается это скомпенсировать, вот и плавают обороты
 

ELar

New Member
Меняй первый датчик воздуха ( лямдазон) поможет 100%
 

Svet

New Member
первый не отшивают, по нему задаётся реальная смесь в моторе, е2 это отсутствие второго
 

Byltyr

New Member
Топливные форсунки меняйте.
Была такая же фигня,искали причину почти год.
Поменял форсунки и все прошло.
 

Kukin

New Member
Интересные вводные)) а кто-нибудь вообще делал компьютерную диагностику? Ну понятно же что глохнет авто по двум причинам: воздух и топливо. За все это отвечает лямбдазонд. Это элементарно диагностируется и устраняется.
 

Всадник

New Member
Кто делал вывод о забитом катализаторе? Если это те же кто его удалял и отшивал то поздравляю, вас наеобманули.
Езжайте на диагностику, с дивана о реальной причине это пальцем в небо.
 

Сверху