Давно присматриваюсь к этому авто, хочу купить дизель новый, но пугают его

Здравствуйте! Давно присматриваюсь к этому авто, хочу купить дизель новый, но пугают его "лошадки", сильно ли он отличается от 2 литрового бензинового? Не тупит ли он в городе на светофорах?
 


Customer

New Member
Что бы не тупить на светофорах явно нужна другая машина, гонки это не про дастер.
 
Сколько бы небыли лошадок на дизеле, до 50-70 км/ч дёрнет кого угодно. После тяга гаснет. По личному опыту: на трассе на 100 км/ч обогнать не возможно. В городе ооочень приятно. Как то так....
 
Вы что то путаете... вот как раз до 100 бензинка превосходит... А вот после дизель король ) и что вы к лошадям привязались? У огромного трактора ка700 всего 70 лошадей) а у бензиновского 2.0 мастера 190 тяга а у дизельного 240 ... вот и сравнивайте
 
Умножай дизельные лошади на 1, 5 это будут бензиновые лошади. Эти движки создавались примерно одинаковыми. Лошади продают машины, а гонки выигрывают ньютоны (энцо феррари)
 

margoseo

New Member
ты пытаешься оспорить, то что люди при царе горохе уже знали, что дизель рвёт с низов и выигрывает бензинку, но бензинка раскручивается и обгоняет его.
 
Кирилл, согласен, но коробка неудобная для быстрых перетыков, а так пробовал я крутить трактор, да он вваливает, а эл педаль газа ещё та конитель, сама думает, что то. При одном и том жа нажатии разный эффект.
 

Adrenalin

New Member
Не знаю, что у вас там рвет с низов, у меня дастер получает пинка под сраку с 3к оборотов, до 3х вялый. Стартую со 2й, 2и 3 передачи вялые, с 4 едет веселее
С 3х к оборотов солярисы, полоседаны и старые мерсы с убитыми движками рвет
Если крутить до 2.5, как подсказывает компьютер, то отстает.
А так эку включил и насрать кто кого там рвет, знание переключения светофоров дает больше преимушества)
 

Count Zero

New Member
Ёжик, да я не гоняю, возраст уже не распологает, наоборот люблю тащиться, как х.. по стекловате но автомат нужен. Дизель начинает рвать примерно с 2.3 и до 3.5 потом толку нет, переключать надо. На страссе кайф, только 6-Я и волосы назад. Меня педаль больше нервирует, иногда при трогании прожимаю до середины, а он только начинает кочегарить, иногда сразу, прошить бы, да денег жаль.
 

Reg Catalog

New Member
я вчера пробовал. ЭКО резко замедляет разгон, я к ней привык, пока 6к откатал, все с включённым эко, но когда ЭКО выключаешь, то намного резвее становится, прям самолёт.

И так же все 6к в режиме авто, попробовал с 2вд, трогается легче.

Я поджопник с 3 к оборотов чувствую, причём существенный, всякие бензинки прям рывком догоняет и опережает в этом диапазоне.

На 100км в час тоже в легкую обгоняет фуры и машины. А то что Александр писал, что он на 100 км не может обогнать, я не понимаю, может он гелик 3.2 хочет обогнать.

Или это дизель дорастал, на нем не ездил...
 

meiko.kaji

New Member
как-то так
Дастер (дизель 109 л/с), Каптюр 1, 6 вариатор, Хендай Крета 1, 6 АКПП и УАЗ Патриот
Никто не говорит, что трактодастер гонка, но едет нормально, ущербным себя не ошущаешь
 

Tatiana13

New Member
х.йню не неси. На трассе Солярис и полоседан ты не объедешь. И сравнивать их на трассе глупо, разные классы. Ты Q7 или туарег дёрнуть попробуй.
 

Сверху