Дастероводы привет!Вопрос! Хочу сделать шумоизоляцию своего авто. Двери, пол, крыша и соответственно багажное отделение. Вопрос таков, не будет ли под

Дастероводы привет!
Вопрос! Хочу сделать шумоизоляцию своего авто. Двери, пол, крыша и соответственно багажное отделение. Вопрос таков, не будет ли под шумкой гнить железо? Мне на днях мой приятель говорил, что шумка,это выброшенные деньги на ветер, что машина сгниет изнутри. Так ли это? И назрел ещё один вопрос, касаемо бронепленки, мол она разъедает лак изнутри, что когда надумаю ее убирать с оклеиныйх элементов, может повредиться ЛКП? Машина куплена в 2020 году новой, крашеных элементов нет. Пленку клеили Люмар. Не не Китай, оклеена вся машина, кроме крыши. Прошу дать ответы по существу. Всем спасибо! Ни гвоздя ни жезла на дороге!
 


ваша машина 20 года . Что её будет с шумки ? )) Нет конечно , ни чего её не будет ) да , шумка на основе битума , так что , может ещё и лучше будет )
 

PharmaMoney

New Member
В контексте вопроса - Жизнь, это тоже очень вредная штука. От неё всё умирают.
 

XXX

New Member
да это то и так понятно. Я же про машину спросил, как то не охота на бабки потом попасть.
 

Trepepe

New Member
спасибо, учту. Уже литературу изучил, но вот насчёт вреда ни слова не сказано. Решил уточнить, может кто сталкивался с данной ситуацией.
 
Если хорошо прикатаете материал , то ничего не сгниет , т.к 1 слой виброизоляции грубо говоря состоит из мастики, так же на материалах лучше не экономить) а то понаклеят виброфильтром и радуются))) я себе пока проклеил двери и пол салона)
 

Tatiana13

New Member
хороший совет. Принял во внимание. То что хорошо прикатать это важно. Плохо прикатаешь, будут неприятности. Это я уже осознал.
 
на материалах экономить не хочу, да и как то скупой платит дважды. Мне важно узнать мнение людей. Чтоб потом спать спокойно. Ваш совет мне очень помог, морально. Никогда не было машины с шумкой, решил узнать вообще людское мнение. Спасибо .
 
я сам дастер свой по технологии 1 раз шумил, обычно виброизоляцией клеил прошлые машины и полетел . Так же в ютубе уже очень много видео по шумоизоляции дастеров , где все подробно рассказывают как и чего и куда клеить)
 

Den Fuckin

New Member
честно не считал, знаю только мол прибавка от 60 кг вес распределяется равномерно по машине, по расходу и динамики разницы не заметил что с шумкой , что без нее
 
ну вот к примеру панель скрипит и тарахтит на кочка двери тоже по скрипывают. Хочу избавиться от сверчков и прочих скрипов. Как то так. Прошлая машина форд Мондео 4, был весь в шумке, очень хорошая штука скажу вам. Тихо было и приятно. Это мне досталась та машина уже с шумкой.
 

Alex

New Member

Мондео и так тихий.

В Дастере сам пластик жёсткий.
Всё эти танцы с бубном конечно приносят что-то, но больше самовнушение :)
 

stoalenov

New Member
почему же, было не большое отличие между Мондео с шумкой и без неё. 2 разницы. Вопрос конечно спорный, я не настаиваю ни на чём. Возможно вы и правы насчёт самовнушение. Но у Мондео пластик мягкий, в дастере пластик и его качество, остаётся желать лучшего. Он дубовый. Кстати что самое интересное, что насчёт что есть шумка в Мондео, я только узнал перед продажей, когда снимал обшивку двери, менял стеклоподъёмник. Вот тогда я узнал что в нем шумка. Та и глупо сравнить бизнес класс, с бюджетным классом. Взять новую машину бизнес класса и какую нибудь бюджетного класса, различие в качестве будет колоссальным.
 
Мондео машина совершенно другого класса...Вы сравнили бюджетный псевдо крассовер, со средним классом, приблеженным в свои годы к бизнес.. У меня был рено Сафран 2000 года там тоже шумоизоляция была хорошей и пластик норм так и машина была бизнес класса > если правильная шумка то ничего гнить не буд... правильная плёнка и правильный специалист поклейки и с вашим лаком все норм...
 

Сверху