Дастер рестайл, 2.0, 2017 г.в.в общем, считаю себя человеком терпеливым, но Dacia любого способна вывести из себя. Иногда мне кажется что хуже Dacia

Trepepe

New Member
Дастер рестайл, 2.0, 2017 г.в.
в общем, считаю себя человеком терпеливым, но Dacia любого способна вывести из себя. Иногда мне кажется что хуже Dacia только Жига...
Не успело на улице толком потеплеть, как стала ощущаться нехватка прохлады в салоне. Предыдущие годы мирился, неспешно пытался понять почему, проверять/заправлять кондей, но тщетно. Упорно ходят слухи, что причина слабости кондиционера что он с Логана, а салон Дастера настолько огромен, что производительности не хватает. Смеюсь как бывший владелец Логана
Салон в Логане 100% просторнее! На самом деле, дело, вероятнее всего, в датчике температуры испарителя, который по некоторым сведениям даёт некорректные показания. Почитав профильные форумы и Драйв2, решился - поставил параллельно датчику сопротивление 18 кОм (по ощущениям можно от 18 до 30, чем меньше тем холоднее). О чудо! Теперь цикл работы компрессора изменился с 10 сек работаем, 10 сек стоим, на 30-40 сек работаем, 10 сек стоим. В салоне Арктика! Кто хочет цикл работы поменьше (но больше заводского) то ставим резистор номиналом побольше. У кого-то, вполне допускаю, датчик даёт верные показания и жара не мучает. У меня было так.
Ссылок не даю, Яндекс в поиске и так сразу предлагает "датчик температуры испарителя Дастер добавочное сопротивление". Ссылок много и с картинками.

1n19cgpwk4g.jpg
 


madkaban

New Member
данные по резистор можно? Если можно ссылку на него в личку. Спасибо
 

prlink

New Member
Чё то очково, пишут возможно обмерзание испарителя и хреновые последствия
 

Den Fuckin

New Member
так добавь 30 кОм >
да и пишут хрень, обмерзание испарителя процесс не мгновенный. Тем более терморезистор мы не удаляем (хотя и так тож делают) , а просто чуть корректируем
 
Есть гранта, так она мне больше нравится, ездит быстрее, не ломается, в обслуге дешевле, дастер нужен из за проходимости на рыбалке.
Это к тому что в посте принижены жигули
 
а какие проблемы, в семье 2 гранты по 85к пробегу, на одной только выскочил передн сальник коленвала заменил и все, остальное ничего не гремит не ломается.
Чипанул на евро2 так она как ужаленая едит, рвет не по детски, даже на 3ей шлифует, а дастер тоже на евро2 но тормоз по сравнению с грантой
 

Сверху