Дастер рестайл, 2.0, 2017 г.в.
в общем, считаю себя человеком терпеливым, но Dacia любого способна вывести из себя. Иногда мне кажется что хуже Dacia только Жига...
Не успело на улице толком потеплеть, как стала ощущаться нехватка прохлады в салоне. Предыдущие годы мирился, неспешно пытался понять почему, проверять/заправлять кондей, но тщетно. Упорно ходят слухи, что причина слабости кондиционера что он с Логана, а салон Дастера настолько огромен, что производительности не хватает. Смеюсь как бывший владелец Логана
Салон в Логане 100% просторнее! На самом деле, дело, вероятнее всего, в датчике температуры испарителя, который по некоторым сведениям даёт некорректные показания. Почитав профильные форумы и Драйв2, решился - поставил параллельно датчику сопротивление 18 кОм (по ощущениям можно от 18 до 30, чем меньше тем холоднее). О чудо! Теперь цикл работы компрессора изменился с 10 сек работаем, 10 сек стоим, на 30-40 сек работаем, 10 сек стоим. В салоне Арктика! Кто хочет цикл работы поменьше (но больше заводского) то ставим резистор номиналом побольше. У кого-то, вполне допускаю, датчик даёт верные показания и жара не мучает. У меня было так.
Ссылок не даю, Яндекс в поиске и так сразу предлагает "датчик температуры испарителя Дастер добавочное сопротивление". Ссылок много и с картинками.
в общем, считаю себя человеком терпеливым, но Dacia любого способна вывести из себя. Иногда мне кажется что хуже Dacia только Жига...
Не успело на улице толком потеплеть, как стала ощущаться нехватка прохлады в салоне. Предыдущие годы мирился, неспешно пытался понять почему, проверять/заправлять кондей, но тщетно. Упорно ходят слухи, что причина слабости кондиционера что он с Логана, а салон Дастера настолько огромен, что производительности не хватает. Смеюсь как бывший владелец Логана
Салон в Логане 100% просторнее! На самом деле, дело, вероятнее всего, в датчике температуры испарителя, который по некоторым сведениям даёт некорректные показания. Почитав профильные форумы и Драйв2, решился - поставил параллельно датчику сопротивление 18 кОм (по ощущениям можно от 18 до 30, чем меньше тем холоднее). О чудо! Теперь цикл работы компрессора изменился с 10 сек работаем, 10 сек стоим, на 30-40 сек работаем, 10 сек стоим. В салоне Арктика! Кто хочет цикл работы поменьше (но больше заводского) то ставим резистор номиналом побольше. У кого-то, вполне допускаю, датчик даёт верные показания и жара не мучает. У меня было так.
Ссылок не даю, Яндекс в поиске и так сразу предлагает "датчик температуры испарителя Дастер добавочное сопротивление". Ссылок много и с картинками.