Дастер 2 литра до рестайл, и рестайл в чем принципиальная разница в моторе ? Один 135 л.с, другой 143л.с. Ездил как то на Каптюре 143 сильной, это

Дастер 2 литра до рестайл, и рестайл в чем принципиальная разница в моторе ? Один 135 л.с, другой 143л.с. Ездил как то на Каптюре 143 сильной, это просто пуля. Так же ездил на Дастере 12 года, 135л.с динамика овощная ( похоже на Логан 102л.с). Дастер 143 л.с наверное не будет отличается динамикой от Каптюра или он задушен будет ? Просто рассматриваю к покупке Дастер. Пока склонен к рестайлингу от 15 года и младше . Если ли смысл переплачивать?
 


ghibon

New Member
143 лучше отклик на педаль, динамичный на разгон, нету тупняка на обгонах.
 
1. Просто Каптюр "пуля" Был свежее :)

2. Различия 136 и 143:
- если вбить ВИН, то поршневая и блок один и тот же,
- вообще движек один и тот же
- разница в дроссельной заслонке, мычанием клапане, и фазовоащателях (последнее не проверял)
- дальше убрали 92 с наклейки на баке на рестайле
- наступал 2016-й и нужно было ЕВРО-5
- убрав 95-й Они с гордостью сообщили "143лс, на 95-ом, ЕВРО-5"

ИТОГО:
- Сила самовнушения у Вас очень мощная :)
 

Scorpion666

New Member
Скорее всего, просто на картюре прошивка другая стоит. Пишут, что если прошить Дастер, тоже на низах хорошо едет.
 

Gnom

New Member
У меня оба были разницы нету, рестайл только ТОшить геморройнее...
 

JohnDo

New Member
Купил 135 АКПП. Пока гнал до дома 500 км, чуть не расплакался. Динамика была на уровне вингроуда 1,5. Расход много выше. Сейчас обслужил полностью, валит - МАМА ДОРОГАЯ. Обслуживать нужно ...
 
Моторы одинаковые, разница во впускном коллекторе и прошивке. 143 тож не очень для 2.0 едет, верхов вообще нет
 

Сверху